Как часто ошибаются тесты на беременность

Показатели обычного развития ребенка
от 1 до 12 месяцев

Частенько юные родители не в полной мере воображают себе, для чего нужен осмотр новорожденного неврологом. А в это же время он разрешает вовремя подметить мельчайшие отклонения в развитии малыша. Лишь доктор может оценить степень зрелости нервной системы малыша, потенциальные возможности его организма, особенности реакций на условия окружающей среды, не допустить нарушения развития либо их последствия. Базы здоровья либо нездоровья человека закладываются в самом раннем возрасте, исходя из этого своевременная диагностика и коррекция имеющихся нарушений — одна из основных задач, которую решает невролог при первом осмотре новорожденного.

К середине 1-го месяца. а время от времени и раньше, дети начинают «осмысленно» оглядываться по сторонам, все продолжительнее останавливая взор на заинтересованных их предметах. Первыми «объектами» повышенного внимания бывают лица самых родных людей — мамы, папы и тех, кто заботится за ребенком. К концу 1-го месяца ребенок начинает в полной мере осознанно улыбаться при виде любимых людей, поворачивать голову к источнику звука, недолго следить за движущимся предметом.

Солидную часть дней новорожденный проводит во сне. Но ошибаются те, кто уверен в том, что дремлющий ребенок не принимает звуки окружающего мира. Младенец реагирует на резкие, громкие звуки, поворачивая голову к источнику звука, закрывает глаза. А если они были закрыты, то ребенок еще посильнее смыкает веки, морщит лоб, на лице появляется выражение испуга либо недовольства, учащается дыхание, кроха начинает плакать. В семьях, где родители неизменно говорят на повышенный тонах, у детей нарушается сон, появляется раздражительность, ухудшается аппетит. Спетая мамой колыбельная, напротив, окажет помощь ребенку нормально заснуть, а нежный доброжелательный тон, принятый в семье, формирует у малыша чувство защищенности и уверенности в предстоящей взрослой жизни.

На 2-м месяце у ребенка существенно понижается тонус в мышцах-сгибателях конечностей и увеличивается тонус в мышцах-разгибателях. Движения малыша становятся более разнообразными — он поднимает руки, разводит их в стороны, потягивается, удерживает положенную в руку игрушку и тянет ее в рот.

Кроха начинает интересоваться броскими прекрасными игрушками, подолгу их разглядывает, задевает и толкает их руками, но самостоятельно захватить ладонью еще не имеет возможности. Лежа на животе, а после этого и в вертикальном положении ребенок поднимает голову — это первое сознательное движение, которое он освоил. Скоро, находясь на руках у мамы, он уже с уверенностью оглядывается по сторонам, причем первое время его внимание завлекают неподвижные предметы, расположенные на громадном расстоянии. Это связано с изюминками строения зрительного аппарата. После этого кроха начинает разглядывать и более родные предметы, поворачивать голову и следить глазами за движущейся игрушкой. В это время у детей преобладают положительные эмоции — улыбка, двигательное оживление, гуление при виде маминого лица, в ответ на нежное обращение.

Как часто ошибаются тесты на беременность

На 3-м месяце ребенок становиться еще более активным, начинает переворачиваться сначала со спины на бок, а после этого на пузо, с уверенностью держать голову. Крохе весьма нравиться лежать на животе, наряду с этим он опирается на предплечья, поднимает голову и верхнюю часть туловища, пристально осматривает окружающие его предметы, игрушки, делает попытки дотянутся до них. Движения руками разнообразны. Лежа на спине, ребенок быстро и точно захватывает предмет, положенный в ладонь, тянет его в рот. У него уже появляются свои предпочтения — одни игрушки его радуют больше других, в большинстве случаев, это маленькие погремушки, каковые он может самостоятельно удержать в руке. Он различает лица и голоса своих и чужих, понимает интонацию.

В 4 месяца кроха совершенствуется в умении поворачиваться со спины на пузо и с живота на спину, садится с поддержкой за руку. У младенца всецело угасает хватательный рефлекс, а на смену ему приходит произвольное захватывание предметов. Сначала, при попытке взять в руки и удержать игрушку, кроха промахивается, захватывает ее обеими руками, совершает множество лишних движений а также открывает рот, но скоро движения становятся все более правильными и четкими. Кроме игрушек, четырехмесячный кроха начинает ощупывать руками одеяло, пеленки, свое тело и особенно руки, каковые после этого пристально разглядывает, подолгу удерживая в поле зрения. Значение этого действия — рассматривания рук — в том, что ребенок должен долго удерживать их в одном положении, что нереально без долгого сокращения отдельных групп мышц и требует определенной степени зрелости нервной системы, зрительного анализатора и мышечного аппарата. Кроха начинает сопоставлять свои тактильные ощущения и зрительно принимаемые образы, расширяя тем самым представления об окружающем мире.

К 5-6 месяцу кроха с уверенностью берет и удерживает разные предметы, оказавшиеся в поле его досягаемости. Все, что попадает в руки ребенка в этом возрасте, по окончании ощупывания и рассматривания неумолимо выясняется во рту. Некоторых своих родителей это тревожит а также огорчает, поскольку им думается, что у малыша появляются вредные привычки, от которых позже будет тяжело отучить. Но дело в том, что младенец, исследующий мир, кроме привычных взрослому человеку зрения, слуха и обоняния, деятельно применяет осязание и вкус, значение которых для процесса познания в этом возрасте тяжело переоценить. Исходя из этого ни за что нельзя препятствовать исследовательскому интересу ребенка, стремящемуся все «попытаться на зуб». Но родители должны следить за тем, дабы рядом не выяснилось небольших либо острых предметов, страшных для малыша.

При общении со взрослыми у 4-5 месячного ребенка начинается комплекс оживления, который включает в себя эмоциональные, двигательные и речевые реакции — улыбку, энергичные движения, долгое гуление со множеством гласных звуков.

Как часто ошибаются тесты на беременность

Ребенок переворачивается на бок и, опираясь на руку, садится. Лежа на спине, он быстро и точно протягивает руку за игрушкой и с уверенностью захватывает ее. Деятельно начинается обращение, кроха произносит согласные звуки, слоги «ба», «ма», «да», лепечет, начинает по-различному реагировать на маму, папу, родственников и незнакомых людей.

В 7-8 месяцев. по мере развития реакций равновесия, кроха начинает самостоятельно, без опоры, садиться из положения на спине и на животе посредством рук. Лежа на животе, он опирается на предплечья, его голова поднята, взор устремлен вперед — это самое оптимальное положение для ползания, каковые пока еще осуществляется лишь посредством рук, на которых ребенок подтягивается вперед, ноги в движении не участвуют. При поддержке кроха поднимается на ноги и непродолжительное время стоит, причем сначала он может опираться «на носочки», а после этого на полную стопу. Сидя, он подолгу играется с погремушками, кубиками, разглядывает их, перекладывая из одной руки в другую, меняя местами.

Ребенок этого возраста неспешно пробует привлечь к себе внимание взрослых, четко различает всех членов семьи, тянется к ним, подражает их жестам, начинает понимать суть обращенных к нему слов. В лепете ясно различаются интонации наслаждения и недовольства. Первая реакция на чужих часто бывает негативной.

К 9-10-месячному возрасту ползание на животе сменяется ползанием на четвереньках, в то время, когда в один момент передвигаются перекрестные рука и нога, — это требует хорошей координации движений. Кроха с таковой скоростью перемещается по квартире, что за ним тяжело уследить, хватает и тянет в рот все, что попадается ему на глаза, включая провода электроприборов и кнопки аппаратуры. Учитывая возможности этого возраста, родителям нужно заблаговременно обеспечить безопасность вездесущего младенца. К 10 месяцам ребенок поднимается из положения на четвереньках, очень сильно оттолкнувшись руками от пола, стоит и переступает ногами, держась за опору двумя руками. Ребенок с наслаждением подражает движениям взрослых, машет рукой, добывает из ящика либо собирает разбросанные игрушки, берет небольшие предметы двумя пальцами, знает наименование любимых игрушек, находит их по просьбе своих родителей, играется в «ладушки», «сороку», «прятки». Он подолгу повторяет слоги, копирует разные речевые интонации, голосом высказывает эмоции, делает кое-какие требования взрослых, понимает запреты, произносит отдельные слова — «мама», «отец», «баба».

На 11-м и 12-м месяцах у детей появляются независимые стояние и походка. Кроха переступает ногами, держась за мебель либо перила одной рукой, приседает, берет игрушку, опять поднимается. После этого отпускает руку от барьера и начинает ходить один. Сначала он ходит, наклонив туловище вперед, на обширно расставленных и полусогнутых в тазобедренных и коленных суставах ногах. По мере совершенствования реакция координации, его походка делается все более уверенной, на протяжении ходьбы он останавливается, поворачивается, наклоняется за игрушкой, сохраняя наряду с этим равновесие.

Кроха познает части тела и обучается показывать их по просьбе взрослых, удерживает ложку в руке и пробует имеется самостоятельно, выпивает из чашки, поддерживая ее двумя руками, кивает головой в знак утверждения либо отрицания, с наслаждением делает простые поручения своих родителей: отыскать игрушку, позвать бабушку, принести свои ботинки.

В его словарном запасе, в большинстве случаев, уже пара слов. Но не нужно огорчаться, в случае если ваш кроха все еще не выговаривает отдельных слов, потому, что обращение есть одной из наиболее сложных высших психических функций и ее развитие весьма лично. Мальчики в большинстве случаев начинают сказать на пара месяцев позднее, чем девочки, что связано с изюминками формирования и созревания их нервной системы. Речевая задержка довольно часто отмечается и у детей, чьи родители относятся к различным языковым группам и общаются с ребенком любой на своем языке. Членам таких семей рекомендуется в интересах малыша выбрать единый язык общения , пока ребенок его полностью не освоит, и только тогда обучать его второму. У многих детей обращение маленькими фразами появляется от года до двух, а после этого происходит ее усложнение и усовершенствование.