Ребенок не слушается что делать

Журнал > Ребенок не слушается …. Что делать?

Ребенок не слушается …. Неприятность ветха как мир. Казалось бы, за столько столетий а также тысячелетий должны были выработаться четкие советы родителям о том, как воспитывать детей послушными. И они, конечно же, вырабатывались, но изменение жизненного уклада неизбежно влечет за собой перемены во взаимоотношениях людей. Особенно большое количество разнобоя- в наше время. Многие родители дезориентированы. Они ведут себя с ребенком неуверенно, непоследовательно, чем только сбивают его с толку, не позволяют ощутить границ разрешённого. А ребенок начинает этим пользоваться, и в следствии появляются напряжение, нервозность, конфликты. Многие родители обращаясь ко мне говорят: Помогите пожалуйста, я уже ничего не могу сделать.

А ребенку всего лишь 7 лет! Т. е. семья уже не осилит с мелким сыном либо дочерью, а что будет дальше?

Воспитание- процесс творческий, исходя из этого тут запрещено во всем надеяться на готовые рецепты. Решать как обращаться с непослушным ребенком нужно в первую очередь его родным, по причине того, что они знают его особенности личностные и социальное окружение. В непростых обстановках имеет суть посоветоваться со экспертом .Но ни при каких обстоятельствах не нужно всецело передоверять такое серьёзное дело, как воспитание, чужим людям. Так как ответ за ребенка, за его поступки перед собой и перед людьми, перед Всевышним будут держать, в первую очередь, родители.

Обстоятельства конфликтного поведения между родителями и детьми .

1.В семье, где дети не слушаются своих родителей, а те борются между собой за главенство, царит разобщенность а также враждебность.

2.В тех семьях, где младшее поколение руководит старшим, у детей начинается множество пороков: эгоизм, своеволие, грубость. черствость, жестокость, лень, безответственность и т.д.

1.Глубокоуважаемые родители обратите внимание на то, как вы относитесь друг к другу, к детям, к знакомым людям?

2.Кто презирает авторитет руководства, учителя, воспитателя и т.д. тот не имеет возможности потребовать от своих детей, дабы они уважали родительский его авторитет. Само собой разумеется не всегда правы перечисленные эксперты, тогда пускай вашим компасом будет ваша совесть, что она вам посоветует.

3.Запрещено опускать руки. Пристально следите за собой и не подавайте плохой пример.

4.Право на защиту –главное право ребенка. Пока дети мелкие ограждайте их не только от настоящих опасностей, но и от страшной информации. Ребенку для обычного развития совсем нужно верить, что мир -хороший и хороший, что злых мало и их все победят, что родители и люди, олицетворяющие власть (МИЛИЦИОНЕРЫ И ВОИНЫ)-на стороне хороша.

5.Без крайней необходимости запрещено ни при каких обстоятельствах отменять своих распоряжений, но они должны быть разумными, родитель не жестокий правитель.

6.Распоряжения должны быть –четкими, ясными, краткими.

Родители демонстрируют полное согласиемежду собой в вопросах воспитания, а не так: один дает распоряжение, а другой тут же его отменяет. При детях не спорить по вопросам воспитания! В противном случае авторитет своих родителей начнет колебаться, по шатнется, а позже и упадет.

7.Не оставлять без наказания проступки, наряду с этим наказание направляться сходу, лишь тогда будет итог. Это не означает, что ребенка необходимо бить, имеется много других способов разрешить почувствовать ему свою неправоту, к примеру лишить любимого занятия и т.д.

Ребенок не слушается что делать

8.Не изменять требований, разрешая сейчас то, что не разрещалось день назад.

9.Не руководить неизменно детьми и не давать им через чур нередких приказаний, по причине того, что будет притупляться послушание.

Ребенок не слушается что делать

10.Не потребовать от детей чего- или через чур тяжёлого для выполнения либо несправедливого в каком –или отношении.

11.Не разрешать детям фамильярного к себе отношения. Любовь. ласка и нежность должны сочетаться с требованием полного к себе уважения и почтения. Мелким детям нельзя позволять трепать себя за волосы либо уши, ударять хотя бы не в серьез, и т.п.Сравнительно не так давно ко мне за помощью обратилась мама одного ученика, по проблеме подросткового возраста и вскольз заявила, что и дочь меня не стала воспринимать ей всего 4 года, но мы с ней подружки и это же нормально? Мой ответ: Подружкой и мамой своей дочери в один момент отлично быть в возрасте 13,15,17…. лет, а в 4 года вы ей лишь –мама, а подружек я думаю у нее достаточно и детском саду. Взрослому человеку нужно понимать к чему может привести такое поведение со стороны своих родителей, для чего смущать мягко говоря психику ребенка. А кто тогда родители, вопрос у малыша, в случае если мама-подружка?

12.Исключить в присутствии детей нецензурную брань, а вдруг ребенок услышал где-то либо от кого-то нехорошее слово, не оставайтесь равнодушными- объясните ему как это все некрасиво и неприлично. Не нужно делать из тёмного –белое, кроме того в случае если основная масса людей произносит эти слова. Ваш ребенок должен понимать, что такое хорошо и что такое не хорошо, для того что бы позже самостоятельно выяснить с какими людьми он имеет дело и что от них ожидать.

13.Не курить в присутствии детей, поскольку на подсознании они знают, что это для мамы особенно не приемлемо, авторитет кроме этого страдает и в подростковом возрасте ваш ребенок может последовать вашему примеру, но основное кроме того ни в этом, а в том, что секреты свои он не доверит вам по той простой причине, что когда-то он усомнился в правильности вашего поступка, поскольку каждому ребенку хочется осознавать, что его отец и мама самые-самые. И своими переживаниями, тайнами будет делиться совсем с другим человеком, хорошо в случае если человек хороший, а вдруг нет, то что тогда? Тогда начинает действовать русская пословица: Мелкие детки- мелкие бедки, а взрослые дети — неприятности громадные. Либо выражение: Лучше профилактика болезни, чем ее лечение.

А посколькувсе это происходит на бессознательном уровне, причем в самом раннем возрасте, то запечатление дефектной модели поведения не редкость весьма прочным, и потом она воспроизводится машинально.

Основные кирпичики из которых строится детский образ я, это слова. В случае если ребенок неизменно слышит, что полностью все делает не так, он начинает считать себя неряхой, неумейкой, тотальным неудачником. У одних начинается повышенная застенчивость, у других, каковые побойчее, бунтуют, своевольничают, злятся, вредничают, кривляются, идут вразнос т.е.

становятся не управляемыми.Но без похвалы улучшения не будет.

Похвала, как ориентир.

Ребенок не слушается что делать

Родители прививают ребенку определенные ценности, и похвала есть верным ориентиром, а так как обучающихся хвалят по большей части за учебу, то получается порочный круг- хвалить-то свое чадо не за что.

А что еще мы ценим в своем ребенке, не считая успеха в учебе, какие конкретно качества? Так как в случае если ценить лишь ум, сообразительность, рвение к знаниям и делать в воспитании упор только на это, то возможно вырастить черствого. амбициозного эгоиста. Не содействует похвала за учебу формированию многих других качеств, без которых тяжело сохранять надежду на успешную социализацию ребенка. Речь заходит о миролюбии, об уживчивости в коллективе, чуткости, заботливости, верности.

А как воспитать в мальчике специфические мужские качества либо в девочке- женские? Время от времени детям на уроках психологии я даю задание: написать, как нежно их именуют родители. Сейчас я неизменно весьма сожалею, что своих детей не видят родители, по причине того, что это самое сложное задание для детей, не считая молодец и умница они не знают что писать и придумать ничего не смогут, поскольку не слышат нежных слов и как сказал один мальчик: А вы тяжелее ничего не могли придумать?

Глубокоуважаемые родители, старайтесь хвалить ребенка разнообразно, за простые человеческие качества и поступки, не ограничиваясь словами умница и молодец, и названием зверей в зоопарке, вспомните какие конкретно прекрасные слова у нас имеется в русском языке и ваш ребенок что бы все чаще и чаще слышать эти превосходные слова и видеть вашу улыбку будет стараться изменяться в лучшую сторону, по причине того, что хвалить -значит обожать. А любовь творит чудеса.

Характеры у всех детей различные. То, что одному ребенку дается легко, другой делает со скрипом. Имеется храбрецы, а имеется трусишки, хорошие и злые, щедрые и прижимистые и т. д.Те качества, которыми ребенок обделен, воспитывать достаточно тяжело. но вероятно. Нужно хвалить детей особенно за те поступки, каковые даются им с трудом.

Находиться рядом в тяжёлых для него обстановках и позже родным говорить об этом. К примеру сын либо дочь не желают делиться чем-то, вы в более твёрдой форме настояли, заставили его поделиться либо послушаться, в обязательном порядке необходимо похвалить ребенка за то что поделился, кроме того в случае если и под натиском. Это не будет лицемерием, поскольку ребенок все равно хоть мало продвинулся по пути преодоления своих недостатков. Путь данный нелегок и похвала тут выступает в роли палки, без которого иногда по большому счету не получается сделать ни шагу. Окрепнет душа- отпадет потребность в этих психологических палках.А пока силенок не достаточно нужно поддерживать, в противном случае упадет.

Видео. ребенок 2 года не слушается что делать