Велосипед для большого веса

03.08.2016 Эндуро — возвращение к корням велоспорта?
Поможем разобраться и выбрать :

25.07.2016 Приобрести велосипед и не запутаться в инновациях
Мы непременно рады вашему решению — приобрести наконец велосипед и.

15.07.2016 ВелоСобытие — EWS 2017 -это весьма интересно!
А что у них с велосипедами, велогонками и велособытиями?

Велосипед для большого веса

02.07.2016 Велосипед на литых колёсах, хорошо либо не весьма?
Попытайтесь и составьте своё вывод:.

14.06.2016 Приобрел велосипед — катайся!
Приобрел велосипед? — в действительности приобрел что-то большее

Велосипед для большого веса

30.05.2016 Велосипед, ужасное…
Но практически все молчат о ужасном, а оно имеется…
Правда содержится в том, что велосипеды время от времени ломаются.

Нужен ли особенный велосипед человеку с громадным весом? В большинстве случаев продавцы советуют покупать корпулентным людям особые усиленные модели, потому, что стандартные (согласно их точке зрения) не выдержат. Так ли это в действительности?

Продажа велосипедов в больших компаниях (эта тенденция инспирирована производителями) неспешно углубляется в направлении разделения на категории. Это хорошо, потому, что расширяется выбор. И это не отлично, потому, что по этим же самым обстоятельствам выбор затрудняется.

Предположим, вы пришли в магазин велосипедов в отыскивании двухколёсного транспортного средства под свои нестандартные габариты, и продавец сразу же говорит, что для клиентов с громадным весом у них имеется особая усиленная техника, которая (кстати) стоит дороже. Как возможно доверять таким словам?

Что такое большой вес, и как он воздействует на велосипед?

Начнём с того, что при более менее активной езде на недорогих моделях кроме того в тех случаях, в то время, когда вес байкера не превышает 100 кг (но приближается к этой точки) достаточно быстро выходят из строя спицы, оси, подшипники, втулки, трескаются обода. Смогут гнуться рамы, стремительнее изнашиваются сёдла. В целом, людям весом 100 и более килограммов необходимо вправду искать более надёжный велосипед, приобрести который возможно в категории более дорогих моделей.

Но необходимо понимать, что техника среднего уровня известных производителей уже вычислена на вес 100120 кг. Такие модели нормально эксплуатируются без какого именно–то особого износа деталей, само собой разумеется, если вы намерено не стараетесь убить свой велосипед. Наряду с этим имеется в виду неспециализированный вес нагрузки на технику (байкер+багаж), другими словами если вы имеете нестандартный вес, то для катания по муниципальным улицам в полной мере подойдут стандартные модели велосипедов в Санкт-Петербурге, каковые возможно отыскать в любом магазине. В случае если же планируются велопоходы с багажом и по бездорожью, то лучше обратить внимание на варианты с более прочными и надёжными колёсами.

На чём кататься, в случае если вес превышает 120 кг?

Качественные велосипеды дорогой линейки выдерживают и такие весовые нагрузки, но колёса всё–таки смогут «настойчиво попросить» замены на более прочные. В любом случае сперва испытайте выбранную модель, а позже решайте, необходимо либо нет поменять колёса.

Для людей с громадным весом вернее всего выбирать варианты велосипедов для кросс–кантри в таких моделях наиболее оптимальным образом распределена нагрузка между руками и пятой точкой (аналогичного баланса нет в прогулочных и городских велосипедах). Так, для больших ездоков наилучшим выбором оказывается хардтейл, но лишь не двухподвес, кроме этого неуместной будет и алюминиевая рама.

Велосипед для большого веса

Для людей с громадным весом тормоза на велосипеде должны быть дисковыми гидравлическими, потому, что остановить 140–килограммового ездока посредством ободных тормозов достаточно затруднительно.

Велосипеды для громадных людей: особенности эксплуатации

Велосипед для большого веса

При громадном весе байкера при езде на стандартных моделях тяжелее всего приходится колёсам. В большинстве случаев советуют по окончании каждых 150 км отправляться в сервис, дабы опытные люди осмотрели и подтянули спицы.

Перед каждой поездкой необходимо контролировать давление в шинах (его нужно будет держать на допустимом максимуме). Ясно, что при громадном весе с бордюров и иных препятствий лучше не прыгать.

Большой вес выясняется неполезным и для стальной рамы, которая может гнуться под седлом. Само седло кроме этого стремительнее изнашивается, исходя из этого чтобы поберечь технику, на неровностях и съездах с бордюров лучше легко привставать.

Повышенные нагрузки (как вес, так и сам стиль катания) ведут к стремительному выходу из строя трансмиссии, к порыву цепи, к износу подшипников на педалях, во втулке и каретке. Но в целом, в случае если следить за техникой и ездить бережно, то кроме того ездоки с громадным весом будут поражены, как долго возможно кататься без всяких неприятностей, без того дабы велосипед срочно рассыпался, как вас пугали.